1 Ворота Самовыражения

  
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
1 Ворота самовыражения. Gate of Self-Expression

Гармонические ворота: 8, Ворота Содействия
Канал: 1 – 8. Канал Вдохновения / Дизайн творческой Ролевой Модели
Джи-Центр, Контур Знания

Это ворота творческого я. Энергия желания создавать безконечно и с уникальным выражением. Творческая энергия определяется привлечением внимания на себя.

Творчество как первоначальная сила. Энергетический потенциал неограниченно манифестировать вдохновение. Наиболее Янская гексаграмма из всех 64-х, которая имеет глубокую нужду в творческом самовыражении. Креативность, требующая внимания и уникального направления. Делая что-то своё и привлекая потенциал нового для коллектива.

ВОРОТА САМОВЫРАЖЕНИЯ - ТВОРЧЕСТВО

Краткая справка: Люди с огромной способностью к творчеству

Описание: Это ворота художника-творца - согласно своему дизайну, эти люди всегда привлекают внимание, однако, как бы странно это не звучало - предпочитают работать в одиночку. Их творчество всегда коренится в убеждении "Мне нужно делать это ПО-СВОЕМУ". Такое творчество приходит и уходит, и может появиться или исчезнуть в мгновение ока (помните, в Индивидуальных каналах Центральной колонны у нас все в режиме пульса - то есть то нет)
Эти люди здесь, чтобы творить ради творчества, - а не ради признания, которое может ему сопутствовать.
По иронии судьбы, эти люди настолько вовлечены в свое творчество, что совершенно не задумываются о целях - тем самым получая от судьбы лучшие шансы "быть обнаруженными"/ найденными. Метафорически 8 представляет их агента. Единица - это художник, а восьмерка - агент, она знает, как "раскрутить" искусство художника.

Дополнительные заметки:

Ролевые Ворота: проекция уникального самовыражения
База гексаграммы - 1.1 - творение независимо от воли
Ворота Сфинкса - направление в "текущем моменте"
Ворота Меланхолии - меланхолия из-за того, что никто не видит, насколько я необычный
Другие Заметки - Художник/ Творец


1.6 Объективность
Земля в экзальтации: Ясная оценка (средства) творческой ценности. Ясность в творческом выражении.
Плутон в падении: Риск, что субъективная оценка закончится разочарованием и творческой безысходностью (фрустрацией). Субъективность в самовыражении, которая может привести к творческой фрустрации.

1.5 Энергия для привлечения общества
Марс в экзальтации: Экзальтированный Марс, дающий сильную выносливость (прочность) эго. Сила и стремление оставаться в творческом процессе.
Уран в падении: Уран в падении, поэтому эксцентричность может препятствовать выносливости. Эксцентричность, несмотря на ее привлекательность, будет ограничивать напористость (драйв).

1.4 Одиночество как средство для творчества
Напряженность внутреннего света.
Земля в экзальтации: Экзальтированная Земля, как символ личной перспективы, проявляющаяся вне влияния, при котором потенциальная магия вдохновения рассеивается. Творчество, которое должно развиваться вне влияния.
Юпитер в падении: Здесь потенциальная магия вдохновения рассеивается. Потребность влиять, которая ведет к отказу от одиночества и ограничению творческих способностей.

1.3 Энергия поддерживать творческую работу
Марс в экзальтации: Экзальтированный Марс, как символ глубокой потребности в самовыражении. Глубокая потребность в самовыражении.
Земля в падении: Материальные силы могут подрывать творческий потенциал и вести к сверхамбициозности (сверхчестолюбию). Материализм, подрывающий творческую способность.

1.2 Любовь - это свет.
Венера в экзальтации: Экзальтированная Венера, как символ красоты. Необходимая гармония между установленными ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение. Самовыражение, обусловленное идеалами и ценностями.
Марс в падении: Желания и страсть имеют свое место, но не за счет Созидания. Самовыражение, ограниченное желаниями и страстями.

1.1 Творчество не зависит от воли
Луна в экзальтации: Экзальтированная Луна, как символ адаптации. Время - все. Самовыражение, которое имеет свой особый ритм.
Уран в падении: Неустойчивость ведет к искажению. Здесь, терпение - достоинство, а революция - недостаток. Отсутствие терпения ведет к творческой нестабильности.





Источник: http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=698413#698413
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 13:50)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
1-й Генный Ключ. От энтропии к синтропии

Сиддхи – Красота,
Дар – Свежесть,
Тень – Энтропия
Программный партнер: 2-й Генный ключ,
кодоновое кольцо: Кольцо Огня (1, 14),
физиология: печень
Аминокислота: лизин.


Несмотря на тысячи теорий, мы до сих пор не знаем точно, почему мы чувствуем себя несчастными в одни дни и счастливыми в другие... В течение этого периода вы можете совершенно внезапно выпадать из общего ритма, ощущая оцепенение, неподвижность энергии, состояние, подобное вакууму. Причем, чем более творческим человеком вы являетесь, тем глубже способны ощущать подобные состояния меланхолии.

В меланхолии заключена красота истинного творчества, худший враг которого - ментальное сопротивление, возникающее из желания оставаться на светлой стороне, избегая мрачной. Творческий импульс не подвластен контролю. Попытки каким-то образом исправить свое состояние, понять "что же со мной не так" и отыскать причину происходящего в этот период повлекут за собой только уныние, ощущение слабости и в конечном счете - скатывание в депрессию, потому что на самом деле меланхолия - естественный химический процесс тела. В это время наша система перезаряжается, а состояние осознанности очень плодотворно, что позволяет зародиться внутри чему-то абсолютно новому.

Это нелегкое, но особенное время, требующее уединения для прорастания творческого семени. От вас потребуется мужество, терпение и доверие для того, чтобы оставаться спокойным и полностью принимать происходящие внутри вас глубинные процессы. Ваша истинная сила приходит из уединения, а также доверия ее уникальности и своевременности ее прихода. Из любого темного омута может появиться вспышка невероятно проникновенного творчества а также потребность ее выразить, особенно через голос или искусство. Гений свежести приносит миру то, чего никто еще не приносил и никто не сможет повторить. У вас есть возможность стать живым примером непредсказуемой силы творческого процесса. Поделитесь вдохновением и теплотой вашего творческого огня!

Именно индивидуальное творчество когда-нибудь вытеснит с планеты все болезни и негативные шаблоны. В этом содержится истинное значение Свежести: быть чистым сосудом для творческих процессов, чтобы эволюция смогла пройти через вас и найти свой путь к постоянству любви, красоты и единства.



Источник: http://vk.com/humandesignplanet
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2015 в 12:57)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
1  Гексаграмма И-Цзин



Цянъ (Творчество): духовная сила, творческая энергия, поступательное движение; динамичность, настойчивость; прочность, стабильность; активизировать, вдохновлять; Небо, мужское начало, правитель; сильный, здоровый, неутомимый; также: исчерпывать, уничтожать, осушать, расчищать. Иероглиф изображает восходящую энергию, солнце и растущие деревья.

Изначальное свершение; благоприятна стойкость.

Это первичная духовная сила, созидающая и уничтожающая. Вы видите ее в солнечном свете, который позволяет всему расти и развиваться, в оплодотворяющих потоках дождя, в изменяющей форму энергии дракона. Вы сталкиваетесь с множеством препятствий. Приступайте к делу и настойчиво продолжайте его. Вы находитесь в контакте с фундаментальной творческой энергией. Будьте динамичны, сильны, неутомимы и настойчивы. Оседлайте дракона и пролейте на землю оплодотворяющий дождь. Это откроет новый цикл времени. Это принесет успех, пользу и просветление. Великая сила творит вещи: вы можете использовать ее, чтобы продолжать начатое без заминки. В конце всегда содержится новое начало. Путь силы лежит через превращение вещей. Сила выявляет изначальный дух всех вещей. Пользуйтесь силой для того, чтобы создавать идеи, которые вдохновляют людей. В созидании заключен источник постоянного творческого обновления.

Здесь творчество рассматривается в его самом чистом виде. Это прежде всего – акциденция неба как олицетворения творческой силы, которая лежит в начале всего существующего. Она, как универсальная сила, принципиально не может иметь никаких препятствий в своём развитии, которому благоприятствует то, что эта сила является совершенно стойкой. Совершенный человек может в своей деятельности полностью проявить такое творчество, которое благотворно отражается на всём его окружении.

Внешний и внутренний миры: небо и небо

Динамичность, настойчивость и неуклонность характеризуют эту силу. В ней скрыт огромный творческий потенциал.

Определение

Творчество означает силу.

Символ

Небо движется постоянно.
Благородный человек пользуется этой созидающей силой без промедления.

Линии гексаграммы

Линия 1

Вначале девятка

Нырнувший дракон.
Не действуй!


Ваша творческая сила погружена в глубокие воды. Пока что вы не можете ею воспользоваться. Вы полны сил, однако время ещ не вполне благоприятно для деятельности.

Вообще активной деятельности отдаётся предпочтение перед простым, пассивным бытиём. Поэтому нужна особая бдительность для того, чтобы эта деятельность привела к положительному результату. Момент её начала является одним из самых ответственных моментов. В нём ещё неуместна деятельность, а нужна лишь замкнутая и сосредоточенная подготовка. Человек может быть полон сил, но время ещё неблагоприятно для его деятельности. В образе нырнувшего дракона, т. е. мощного существа, которое скрылось и ещё не действует, изображается такой человек. Не следует думать, что это может относиться лишь к каким-нибудь особенным людям, ибо совершенно не в духе Книги ограничивать предостережения, даваемые в ней, их пригодностью лишь для некоторых людей.

Линия 2

Девятка вторая

Появившийся дракон находится на поле.
Благоприятно свидание с великим человеком.


Ваша творческая энергия появляется в поле деятельности. Ваша способность понимать вещи начинает распространяться. Встречайтесь с людьми, позволяющими вам увидеть великое в мире и в себе. Это принесет пользу и понимание.

Следующий момент, выраженный второй чертой, которая в символике называется полем, т. е. поверхностью земли, характеризуется тем, что человек, полный творческой силы, зашифрованный в образе дракона, может уже выйти из своего уединения: он, появившийся, уже находится в поле. Его творчество уже может проявиться, он видим всеми, и это положение для всех благоприятствует встрече с таким великим человеком.

Кроме того, в системе графических соотношений символов Книг принято считать, что между чертами символов существует некий резонанс, “соответствие”, а именно: первая черта соответствует четвертой, вторая – пятой, третья – шестой. Но в символике социальной иерархии пятая черта обозначает государя. Поэтому на второй позиции, стоящей в соответствии с пятой, благоприятна встреча с великим человеком.

Линия 3

Девятка третья

Благородный человек до конца дня деятелен.
Вечером он осмотрителен, точно в опасности.
Хулы не будет.


Время для перехода во внешний мир, энергия преобразуется. При переходе неизбежен кризис, опасный даже для благородного человека. Необходимо повернуться спиной к прежней жизни и отдаться непрерывному созиданию, но сохранять бдительность.

Первая волна творческого акта на второй позиции уже достигла высшей точки. Но всё это существует пока лишь внутренне, ибо первые три черты обозначают внутренний мир, а вторые три – внешний. Всё это ещё не реализовано вовне. Необходим выход из себя для этой реализации. Он символизирован третьей чертой. При таком переходе естественно возникает некий кризис, делающий это положение опасным даже для благородного человека, который на протяжении всего первого периода творчества – “весь день” – отдавался непрерывному созиданию. Только полная сил бдительность в конце этого периода – “вечером” – может привести к тому, что хулы не будет.

Линия 4

Девятка четвертая

Точно прыжок в бездну.
Хулы не будет.


При переходе к активной деятельности почва может уйти из-под ног. Не позволяйте себе оставаться на одном месте. Ваша творческая энергия должна постоянно развиваться.

При выходе к активной деятельности вовне у человека, подготовившего её внутренне, точно вырывается почва из-под ног, но именно эта предварительная подготовленность делает возможным благоприятный исход.

Линия 5

Девятка пятая

Летящий дракон находится в небе.
Благоприятна встреча с великим человеком.


Ваша творческая энергия разворачивается в полной мере. Дракон раскрывает крылья и парит в небе. Ищите великого человека и постигайте величие в себе. Пусть ваши идеи воплощаются в действительности. Созидайте, творите и обретайте новое знание.

Только на пятой позиции творческий процесс выступает в своей полной силе. Он до конца проявился вовне и, имея в себе достаточную мощь, не нуждается ни в какой поддержке. Он, как полный сил дракон, летит в небе. С такой высоты творящий легко может заметить великого человека, где бы тот ни находился. Но и сам он является великим человеком, настолько развернувшим свою деятельность, что его нетрудно увидеть кому угодно.

Линия 6

Наверху девятка

Возгордившийся дракон.
Будет раскаяние.


Существует различие между творческой силой и гордыней. Не пытайтесь силой насаждать свой авторитет, иначе вам придется раскаяться в этом.

На этом, собственно, заканчивается творческий процесс. Всё дальнейшее является лишь ненужным переразвитием. Раз творчество уже достигло своего полнейшего проявления и больше уже ничего создать нельзя, то тот, кто в этом положении всё же захотел бы “творить” ещё дальше, проявил бы лишь свою излишнюю гордость, в результате которой ему пришлось бы раскаяться.

Все девятки

При действии девяток смотри, чтобы все драконы не главенствовали, тогда будет счастье. Путь открыт.

Изначальная сила духа препятствует появлению лидера. Примиритесь с этим. Если вы не навязываете свои идеи, то вам будет счастье (путь открыт).



Источник: http://greasp.com/page/01-tvorchestvo
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 21:12)
Сообщений: 3
ой, а раньше было такое подробное описание, пропало :((
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
Артём:

ой, а раньше было такое подробное описание, пропало :((
Теперь можно книжку с ключами купить http://vk.com/topic-33506701_28508317
Сообщений: 353
ГЕКСАГРАММА-1 ТВОРЧЕСТВО

ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ
Небеса. Самовыражение.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Сила, творческая энергия, действие; созидающая и уничтожающая власть Неба; динамичность, неутомимость, стойкость, настойчивость.

Иероглиф (Творчество): духовная сила, творческая энергия, поступательное движение; динамичность, настойчивость; прочность, стабильность; активизировать, вдохновлять; Небо, мужское начало, правитель; сильный, здоровый, неутомимый; также: исчерпывать, уничтожать, осушать, расчищать. Иероглиф изображает восходящую энергию, солнце и растущие деревья.

ПРОДВИНУТЫЕ КЛЮЧИ
Ролевые ворота - Проекция неповторимого творческого самовыражения.
Ворота Сфинкса - Направление в Настоящем.
Ворота Меланхолии - меланхолия из-за того, что Ваша непохожесть не замечена.
Другие Ключи - Художник/ Творец.
Противоположная гексаграмма - 2 ИСПОЛНЕНИЕ.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
1-гексаграмма находится в центре Самоосознанности и является частью канала 1-8 (Вдохновения). С этой гексаграммы начинается четверть Преображения. В тантрическом потоке Самовыражения эта гексаграмма играет роль Возможности Творчества. Это самая янская (шесть янских линий) из Гексаграмм. Это глубокая потребность выразить себя. Этот шлюз требует внимания. Потенциально - это чрезвычайно творческие ворота, но это творческий потенциал, укорененный не в осознанности, а в его уникальном направлении. Индивидуальное выражение, подобно индивидуальному озарению, может быть реализовано только через взаимодействие с другими. Роль этого творческого потенциала - это «делать что-то по призванию, что-то самое подходящее для себя», и когда творческий потенциал привлекает внимание, это может стать для других примером нового направления. Независимо от этого потенциала, стремление выразить свою индивидуальность перед другими не
всегда оценивается по достоинству. Эти ворота и их отношение к гармоничным воротам 8, Удержание Вместе, лучше всего могут быть выражены через отношения между «Художником» (1) и «Агентом» (8). Находясь в гармонии, этот канал вносит творческое направление в коллективное. Сложность может возникать в этих отношениях, когда Художник хочет быть своим собственным агентом, или когда Агент дает указания Художнику.

ОБРАЗНЫЙ РЯД
Изначальное свершение, благоприятна стойкость.

ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИРЫ: НЕБО И НЕБО
Динамичность, настойчивость и неуклонность характеризуют эту силу. В ней скрыт огромный творческий потенциал.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:
Небо движется постоянно. Мудрый Человек пользуется этим без промедления.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Творчество означает силу.

СИМВОЛ
Небо движется постоянно. Благородный человек пользуется этой созидающей силой без промедления.

ДЕВИЗ
Творчество как основная сила. Потенциал энергии, чтобы проявлять вдохновение без ограничения.

ЧЕЛОВЕК
Люди с беспредельной способностью к творчеству.

ОПИСАНИЕ
Это гексаграмма творческого художника - эти люди созданы, чтобы привлекать внимание, но в то же время парадоксально, что им необходимо работать в одиночестве. Их творчество всегда коренится в философии - «Я
должен сделать это по-своему». Такое творчество нарастает и убывает и может возникнуть и исчезнуть в мгновение ока.

Эти люди рождены для творчества ради самого творчества, а не ради признания, которое может появиться на их пути. Ирония в том, что когда они просто погружаются в творческий процесс, не думая о цели, у них появляются все шансы, чтобы получить признание.

СИТУАЦИЯ
Описываемая ситуация, возможно, порождается личными индивидуальными особенностями участвующих в ней сторон. Здесь мы имеем дело в Силой. Это первичная духовная сила, созидающая и уничтожающая. Вы ощущаете ее в солнечном свете, который позволяет всему расти и развиваться, в оплодотворяющих потоках дождя, в
изменяющей форму энергии дракона. Вы сталкиваетесь с множеством препятствий. Начинайте дело и настойчиво продолжайте его. Вы находитесь в контакте с фундаментальной творческой энергией. Будьте динамичны, сильны, неутомимы и настойчивы. Оседлайте дракона и пролейте на землю оплодотворяющий дождь. Это откроет новый
цикл времени. Это принесет успех, пользу и просветление. Великая сила творит вещи: вы можете использовать ее, чтобы продолжать начатое без заминки. В конце всегда содержится новое начало. Путь силы лежит через
превращение вещей. Сила выявляет изначальный дух всех вещей. Пользуйтесь силой для того, чтобы создавать идеи, которые вдохновляют людей. В созидании заключен источник постоянного творческого обновления.

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_2998
Сообщений: 353
1.1 Творчество не зависит от воли
▲ Луна. Символ адаптации. Время – это всё. Особый момент для самовыражения.
∇ Уран. Нестабильность ведёт к искажениям. В данном случае терпение является добродетелью, а революционность – пороком. Творческая нестабильность, если нет терпения.

Первая линия всегда говорит о природе гексаграммы. Здесь снова присутствуют отношения между "Я" и Эго. Первое, что мы видим, – Творчество не зависит от воли. Ключ, который сразу же говорит нам, – это не имеет отношения к тому, что делает Эго. Это не касается утверждений Эго о том, что оно является источником творчества. Оно не является. Это просто мотор. То есть, уникальное направление не имеет отношения к силе воли. "Я сделаю что-то такое, чего никто ещё не делал". Только коллективное существо может сказать подобную чушь, потому что сделать то, чего никто ещё не делал, – это мутация, и она может только случиться, мы не можем её сотворить. Это не зависит от нашей воли. Луна в экзальтации является символом адаптации. Время – это всё. Это важно понять относительно мутации. Она следует собственным законам, и вы должны ждать её и ничего не можете с этим поделать. Помните, что это первая линия, она не трансперсональна. Она не знает, что на другой стороне канала есть 8-е ворота, которые готовы сделать вклад. Она не
знает, что сама может сделать этот вклад. Просто существует глубокий импульс выразить свою уникальность. Время – это всё.

Уран в ущербе. Нестабильность ведёт к искажениям. В данном случае терпение является добродетелью, а революционность – пороком. Ущерб Урана в белой книге: творческая нестабильность, если нет терпения. Гораздо более ясное утверждение. Иначе говоря, это целый процесс, в котором проявляется способность быть примером, образцом; вы не можете стать примером прямо сразу. Множество индивидуалов, проходят по жизни, пытаясь быть похожими на коллективные существа, пока не настанет момент мутации. Вы должны быть терпеливы. Если вы терпеливы, время придёт. Но когда вы пытаетесь контролировать процесс,
управлять им, как только вы пытаетесь приложить к нему силу воли, вы становитесь нестабильны. Всю мою жизнь я был творческим человеком. Каждый раз, когда моё большое Эго пыталось сказать мне, что пришло время творить, я оказывался невероятно расстроенным. В такие моменты самое последнее на свете, что мне хотелось сделать, это создать что-нибудь. Я стремился что-то сделать, потому что это механизм: учишься со временем. Терпение – великий учитель. Революционность, желание выразить нечто, которое исходит из эго, сделать нечто, когда вы хотите это делать, приводит к искажениям. У меня там Южный узел. Время – это всё. Я должен был ждать около 40 лет.

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_2996
Сообщений: 353
1.2. Любовь – это свет
▲ Венера. Символ красоты. Требуется гармония между сложившимися
ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение.
Самовыражение, обусловленное желаниями и страстями.
∇ Марс. Страстям и желаниям отведено их место, но не за счёт Творения.
Самовыражение, ограниченное желаниями и страстями.

Взаимодействуя с индивидуалами, мы, прежде всего, имеем дело с людьми, которые не предназначены для вмешательства (не так устроены, чтобы кто-то вмешивался в их процесс). Никому не позволяется вмешиваться в процесс ваших индивидуальных ворот. Но так как мы сейчас находимся в нижней триграмме, они даже и не рассчитывают, что кто-нибудь вмешается. Другое дело, что все индивидуалы страдают от химии меланхолии, то есть, всякая индивидуальность основывается на цикле счастья-печали. Кроме того, уникальное индивидуальное выражение или мутация – не то, что происходит всё время и случается каждый день. Этот процесс построен на основании, говорящем, что есть нечто, чего необходимо дожидаться, и в этом ожидании немало неразберихи.

Объективно, вторая линия очень глубоко сидит в своем собственном процессе. Она сильно вовлечена в то, чтобы быть собой, отличаясь при этом от других. Кто-то смотрит внутрь и видит эти отличия. Когда на них смотрят, то могут вмешаться и отвлечь от их индивидуального процесса. Что за чудесная линия – Любовь это свет. Венера в экзальтации как символ красоты, помните, что направление сильно связано с красотой. В этом есть свой юмор, то есть, я имею в виду, что красота зависит от того, кто на неё смотрит. Роза для одного будет коровьей лепешкой для другого. В нашем поиске красоты присутствует субъективность. Что есть красота? Какой путь прекрасен? То, что прекрасно подходит одному, совсем не обязательно подходит другим. Требуется гармония между сложившимися ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение. Сложившиеся ценности означает просто быть собой безо всякого вмешательства со стороны и проживать свою жизнь. Идеалом, в таком случае, является способность к индивидуальному выражению. Между прочим, 1.2 это не так хорошо известно, как тем, кто несёт 2.2. Они просто живут, пока кто-то не вмешается, а такое с ними всегда будет происходить.

Со стороны Марса снова пытается заявить о себе сила эго. Страстям и желаниям отведено их место, но не за счёт Творения. Иначе говоря, приберегите свои желания и страсти для своих возлюбленных, для чего угодно, но желать быть уникальным или вложить всю свою страсть в то, чтобы быть уникальным, всегда неправильно и зависит от настроения. В белой книге: самовыражение, обусловленное желаниями и страстями или самовыражение, ограниченное желаниями и страстями. В обоих случаях важно понять следующее – то, как будет работать эта линия, глубоко
связано с людьми, которых данное Существо встретит в своей жизни, потому что они будут сильно вмешиваться в этот процесс. Вообще, это очень мощная сила. Это проникающая сила. И есть люди, которым по душе взять и проявить эту проникающую силу, вынести её на всеобщее обозрение. Поскольку вторая линия не знает о своей уникальности, то её будут склонять, куда кому вздумается, морочить ей голову, навязывать волевые решения. Вы действительно уникальны, вы потрясающий, вы должны вложить в это своё желание и страсть. Вместо того, чтобы позволить этим людям просто побыть одним в своём рабочем кабинете.

Когда бы вы ни имели дело с индивидуальностью, чем больше вы предоставите этих людей самим себе, чем меньше вы будете вмешиваться, тем лучше. Взгляните на свой собственный дизайн. Любые индивидуальные ворота или канал – это место, где никто не имеет права вмешиваться. Когда вы позволяете другим вмешиваться, то теряется очень важное качество того, что вы собой представляете. Индивидуальность существует здесь не для того, чтобы кто-то вмешивался в её процесс. Коллективное касается того, чтобы делить жизнь с другими. Индивидуальное имеет отношение к окончательному усилению (наделению силой и полномочиями в последней инстанции).

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_3001
Сообщений: 353
1.3 Энергия поддерживать творческую работу
▲Марс. Символ глубокой потребности в самовыражении.Глубокая потребность в самовыражении.
∇Земля. Материальные силы могут подорвать творчество
и привести к чрезмерным амбициям. Материализм разрушает творчество.

Если бы вы были букмекером, который делает ставки на то, кто будет успешен в мутационном процессе, и при этом имелись бы всевозможные первые ворота со всеми их линиями, то сразу стало бы понятно, что тут есть над чем подшутить. Как правило, вторая и пятая линии могут быть очень успешны. Вторая – потому что другие видят её качества и, следовательно, распознают её; пятая – потому что другие всегда проецируют на пятую линию лучшее из возможного, по крайней мере,
в начале. При обычных обстоятельствах можно было бы подумать, что вторая и пятая линии первой гексаграммы фактически являются наиболее мутационными, но это не так. У них имеются серьёзные недостатки в этом отношении, потому что они, более чем все остальные линии, позволяют вмешиваться в свою жизнь. Если вы собираетесь заключать пари, вы можете ставить на первую, третью и четвёртую линии. В них всегда присутствуют возможность мутации, потому что эти линии гораздо лучше оборудованы для того, чтобы уберечься от внешнего вмешательства.

Третья линия называется Энергия поддерживать творческую работу. Марс в экзальтации как символ глубокой потребности в самовыражении. С этими людьми происходит процесс проб и ошибок (испытаний и заблуждений), и поскольку, находясь в этом процессе, они не знают, что есть на другой стороне, они изучают, что такое вмешательство. Обладая способностью к адаптации, они могут многому научиться, благодаря этому вмешательству, и со своей марсианской энергией пробиваться/проталкиваться вперёд они не позволят, чтобы чье-либо
вмешательство стояло у них на дороге. С другой стороны, Земля в ущербе означает, что материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это по-настоящему талантливые люди, которым никогда не удаётся реализовать свой потенциал, потому что они втянуты во всевозможные коммерческие предприятия. То есть, это человек, который нуждается в деньгах и борется за то, чтобы стать полноправным деловым партнером. Он получает работу художника-графика и утопает в мире всевозможных приобретений, покупая телевизоры, машины, закладные, отдых на курорте и тому подобное, при этом продавая свою уникальность на бытовом уровне. Материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это другая сторона.

Экзальтированная сторона третьей линии может пережить вмешательство, встречаясь с ним, потому что при этом она учится распознавать, что происходит с творческим процессом, когда в него вмешиваются. Благодаря энергии Марса она способна продолжать продвижение. Но с другой стороны, материализм разрушает творчество. Когда вы даёте молодому художнику 100.000 $ на холст, вы меняете его
манеру заниматься искусством. Вы моментально изменяете её, потому что
материальная сторона (ущерб) будет отвлекать художника от осуществления его уникального мутационного процесса. Один из самых распространенных сценариев западного мира – это множество молодых творческих людей, совершенно затраханных деньгами. Поразительно, как много карьер было разрушено из-за лёгких денег. Неважно, идёт ли речь о художниках, актёрах или звёздах рок-н-ролла. Ждать правильного момента времени – часть темы направления.

У второй и третьей линии похожие проблемы с внешним миром, но третья линия оборудована лучше, потому что она может приспосабливаться. Нижняя триграмма, как таковая, сталкивается с большими трудностями, пытаясь избежать вмешательства. Между прочим, есть такая вещь, как позитивное вмешательство. То, чему учится третья линия в периоды вмешательства, не позволяет сказать, что любое вмешательство – негативно. Это китайская поговорка: хорошие новости, плохие новости – кто знает. Человек, который вмешивается в ваш процесс, может
повернуть его в такую сторону, где может произойти мутация. У нас странные союзники в этой жизни, но здесь главная тема – вмешательство.

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_3005
Сообщений: 353
1.4 Одиночество – среда для творчества:
Напряженность внутреннего света. (Внутренний свет, создающий напряжение.)
▲ Земля. Земля экзальтированна как символ перспективы личности, проявляемой за пределами влияния, при котором потенциал волшебства вдохновения ослаблен. Творчество, которое должно развиваться за пределами сферы влияния.
∇ Юпитер. Потенциальное волшебство вдохновения ослаблено.
Потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество.

В верхней триграмме мы подходим к совершенно особенной четвертой линии. Она находится в гармонии с первой, где мы узнали, что творчество независимо от воли, и не только от воли художника, но и от воли других людей, другими словами, независимо от вмешательства других людей. А здесь появляется трансперсональная гармония к этому. То есть, четвертая линия знает, что на другом конце канала есть 8-е ворота, и, соответственно, может быть сделан вклад. Но благодаря этому знанию здесь включается в работу нечто очень глубокое. Эта линия называется Одиночество – среда для творчества, отнюдь не "вмешательство, способствующее творчеству"; и четвертая линия целенаправленно и неизменным способом (односторонне) воплощает в жизнь это состояние.

Вот почему четвёртые линии могут быть так успешны и могут нести в мир мутацию – они распознают её ценность неизменно и безошибочно, так сказать, односторонним порядком. Однако, линия говорит: одиночество и уединение, которые способствуют творчеству, не вкладу, а только творчеству. Ясно, что когда кто-то должен проявить свою творческую сущность, ему необходимо быть одному. Это не значит, что он должен быть одинок всю свою жизнь. Это значит, что нельзя вмешиваться только в творческий процесс. Напряженность внутреннего света. Если посмотреть
широко. Подумайте о том, что представляет собой реальный творческий процесс. В течение всей жизни подлинное творчество создаёт и поддерживает это напряжение, творческий процесс требует напряжения, и это именно внутреннее напряжение, потому что вы должны ждать тех моментов, когда мутация действительно работает.

Земля в экзальтации как символ перспективы личности, которая проявляется за пределами влияния. Юпитер в ущербе, когда потенциальное волшебство вдохновения ослаблено. Это очень странная линия, потому что во всей книге есть только две линии*** с Юпитером в ущербе, чему не даётся объяснений. Никаких. Что нужно понять относительно одиночества: творческие способности должны развиваться за пределами влияния. В миноре происходит следующее: не то чтобы эти люди отбрасывали одиночество ради творчества – нет, как только происходит мутация, они фиксируются на её воплощении и отвергают дальнейшие возможности мутировать. Например, можно представить кого-нибудь, кто написал что-то действительно хорошее и хочет, чтобы эта вещь вышла в мир. Он перестаёт писать и тратит своё время и творческую энергию, добиваясь, чтобы другие признали его детище, и зацикливается на том, чтобы пробить ему дорогу в мире. Или он пишет другие книги по тому же самому рецепту, бесконечно пережёвывая одну и ту же тему.

В белой книге это объясняется так: потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество. Это не значит, что они отличаются от exalted в том смысле, что позволяют людям влиять на себя. Не так. Они подпадают под влияние, пытаясь выдать в мир то, что у них есть; сам творческий процесс (или их способности) не затрагиваются. Они увлекаются рыночными отношениями и попадают в ловушку, пытаясь продать плоды своего таланта, и теряют ощущение творчества. Для того чтобы обратиться к своему творческому началу, они должны вернуться в состояние одиночества.

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_3009
Сообщений: 353
1.5 Энергия, привлекающая общество
▲ Марс. Экзальтация Марса ведет к длительной стойкости сильного эго
(*** сопротивляемость внешнему воздействию + временная протяженность). Сила и стремление оставаться в творческом процессе.
∇ Уран. Когда Уран в ущербе, эксцентричность может препятствовать
длительному проявлению стойкости. Эксцентричность, несмотря на привлекательность, будет ограничивать драйв.

Как я отмечал ранее, это одна из очень трудных для проживания пятых линий, потому что на неё идут проекции со всех сторон. Проекции такие: это талантливый человек. Когда существуют постоянные проекции, происходит всевозможное вмешательство. "Ты так талантлив. Почему ты ничего не делаешь?" Пятые линии всегда предоставляют эту возможность. Иначе говоря, у них могут быть по жизни огромные преимущества. Если вы посмотрите, где у вас есть пятые линии, то поймёте, что именно там люди что-то на вас проецируют. И до того, как получить негативные проекции, вы всегда будете получать позитивные. Это справедливо для всех пятых линий. Все смотрят на пятую линию в надежде на лучшее из того, на что эта линия способна. Когда люди разочаровываются, то проецируют что-то другое, но вы всегда можете извлечь выгоду из пятой линии.

Предположение о том, что кто-то – творческий человек очень привлекательно для общества. Обществу нравится знать, что кругом есть все эти творческие мутационные силы. Это не всегда благоприятно для творческого начала (не всегда способствует собственно творчеству), потому что обязательно притягивает вмешательство. Марс в экзальтации придаёт длительную стойкость эго. Потому что единственное, что остаётся пятой линии, когда все подъезжают к ней со словами: "У вас такой талант", - это оседлать эго как любимого конька, бесконечно катаясь по его полю. Этих людей можно увидеть на игровых шоу по телевизору. Подобные им когда-то давно один раз что-то сделали, и всеобщая проекция на них в то время была такая, что они по-настоящему талантливы. С тех пор они зарабатывают себе на жизнь тем, что их считают творческими натурами, хотя больше ничегошеньки им сделать не удалось. На телевидении полно таких людей. В жизни, между прочим, тоже.

С другой стороны, Уран в ущербе, когда эксцентричность может препятствовать длительному творческому проявлению. В качестве примера можно привести Оскара Уайльда. Он прилагал энергию к своей жизни, а не к таланту (подлинная цитата: "Я был талантлив в своей жизни, а не в своём искусстве" – прим. пер.). Здесь мы имеем дело с контуром чудаков, с индивидуальностями и аутсайдерами, и вот что с ними происходит: когда они пытаются жить так, как этого хочет от них внешний мир, то есть быть похожими на творческую личность, то общество создает себе иллюзии относительно того, что же представляет собой эта самая творческая личность. Обычно, это горькие пьяницы или у них ужасные отношения с женщинами, они бьют своих детей, воруют деньги, употребляют наркотики, но умудряются каждый раз создавать нечто прекрасное, что получает всеобщее признание. Если вы не обладаете глубиной или мастерством, вы можете, по крайней мере, продолжать играть роль. Ведь это ворота роли, как-никак.

Эти люди (с 1.5 в ущербе) разыгрывают здесь роль творческой личности и для всех это приемлемо за одним исключением – чтобы привлечь внимание, они становятся всё более и более эксцентричными. Все индивидуалы ищут внимания. Но чем более эксцентричными они становятся, тем скорее рушится вся игра. Их слава всегда в прошлом /они знамениты тем, что уже сделали когда-то. Они привыкли быть творческими, но больше таковыми не являются. Их стойкость заключается в том, что они примиряются с вмешательством. У них нет выбора. Они привлекают общество. Из-за того, что они привлекают общество, они способны принести в мир мутацию, и в этом смысле, такие люди могут быть очень ценными. К несчастью, эта привлекательность приходит к ним в жизни так быстро, что они редко успевают созреть как творческая сила. В итоге, всё заканчивается тем, что они с помощью эго просто удерживают те силы, которые постоянно пытаются вмешиваться в их процесс.

В Америке был знаменитый писатель. Его звали Truman Capote. Он написал
"Хладнокровно", книгу, которая заработала для него пару миллионов долларов. Он был очень странным гомосексуалистом, с забавнейшими привычками, но писать больше не смог. Он продолжал говорить людям, что работает над романом, в течение 22 лет, пока не умер. Когда он умер, и были просмотрены все его бумаги, оказалось, что книги не существует. Но он обладал невероятной стойкостью оставаться в процессе. О нём существует известная история. Он написал сценарий для фильма Африканская Королева с Хэмфри Богартом. Когда снимали фильм, он буквально должен был каждый день переписывать сценарий, так что им приходилось работать вместе – актёрам и автору. Богарт был очень грубым человеком. А Капот имел забавный тонкий голосок, такой довольно писклявый, высокий голос, который звучал просто таки смешно, когда он говорил. Богарт насмехался над его голосом и однажды вызвал Капота на соревнование по армрестлингу, а Капот его побил. Это по-настоящему унизило бедного Богарта. Капот был довольно забавной человеческой особью.

Истина заключается в следующем: окружающие не хотят, чтобы творческие люди несли мутацию, потому что она пугает, но им позволено быть шутами и клоунами. Иначе говоря, им позволяется быть символами творчества, а также иметь творческие свойства, но до тех пор, пока они не приносят мутации. Общество не любит мутаций. Они создают множество неудобств. Иногда по-настоящему творческих личностей избегают и остерегаются.

Всё, что касается творческого выражения как роли, то её тайна снова возвращает нас к первой линии. Самая первая линия говорит о том, что Время – это всё. Всё, что имеет отношение к творческому процессу, касается времени, потому что мутацию не могут признать и оценить в её время. Когда происходит мутация, то этот факт остаётся тайной для большинства населения земли в любой данный момент. Она имеет место в уникальном индивидууме, и ей потребуется время. Мы живём в другую эпоху, когда есть возможность одновременно и мгновенно передавать информационные образы из любого места, где происходит мутация. Но только время является тем фактором, который позволит сказать, является ли эта мутация ценной или нет. Я очень сомневаюсь, что спустя триста лет кто-нибудь обратит внимание на Энди Ворхола. Я в этом сомневаюсь.

Иначе говоря, непосредственно в данное время перспектива того, будет ли эта мутация действительно эффективной, станет ли она действительно ценной, ускользает от того, кто на неё смотрит. Мы слепы в наше собственное время. Вот почему художнический дух жаждет бессмертия. О бессмертии вы можете услышать только от тех, кто обладает творческим духом, потому что им известно, что только время, долгое время, покажет, будет ли нечто настоящим искусством, поистине великим, поистине мутационным. Потребуется время, пока появится эта перспектива, и только тогда кто-нибудь, оглядываясь назад, сможет сказать: "Ага, вот что действительно принесло перемены, вот что принесло мутацию". Итак, это вопрос времени.

Творческая сила в первой линии знает, что распределение времени управляет творческим процессом. Иначе говоря, его нельзя подталкивать, нужно ждать. Всё происходит в своё время, и дело в том, что даже если мутация произошла, ожиданиям нет места. Это не абстрактное явление, не коллективное. Оно не касается того, чтобы быть лучшим. Это просто знание: мутация произошла, и некто живёт с этой мутацией до скончания своих дней. Время идёт – поколение за поколением; и только со временем, оглядываясь назад, может стать ясно, было ли нечто искусством, было ли это прекрасно, было ли верным направление, случилась ли мутация, только тогда проясняется ценность всего этого.

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_3014
Сообщений: 353
1.6 Объективность
▲ Земля. Ясная оценка творческой ценности. Ясность творческого выражения.
∇ Плутон. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация. Субъективность самовыражения может привести к творческой фрустрации.

1.6 сидит на крыше здания, представляющего собой нашу творческую способность, и глядит в сторону 43.1, линии, которая говорит нам, – терпение. Всякое сопротивление должно быть устранено. Нечто должно пробиться в мир. Мутация должна совершиться (занять своё место). Для этого потребуется немалое время. Вам никогда не удастся прожить так долго, чтобы оценить по достоинству воздействие этой мутации. Я знаю это. Я это живу. Чем я делюсь с вами и с чем мы работаем в Дизайне Человека. Для меня нет физической возможности увидеть, как всё это
будет, потому что перспектива, с которой можно будет взглянуть на настоящий момент, появится много позже того, как я умру. 300 или 400 лет спустя кто-нибудь, возможно, оглянется назад и увидит в ретроспективе мутационную ценность и красоту того, что происходит сейчас. Но сейчас судить об этом невозможно. Сейчас это можно только проживать как мутацию, и ничего более.

1.6 – это вопрос "объективности". Ясная оценка творческой ценности. Но откуда вы можете это знать? То, что сегодня кажется нам высоким искусством, каким оно покажется завтра? Мы этого не знаем. Существуют миллионы произведений искусства, которые представляют собой мусор, давно забытые. Не всё может быть мутационным. Поэтому для 1.6 вопрос о том, что имеет творческую ценность, становится чрезвычайно проблематичным. Эта линия глядит на мир, говоря: ладно, порядок, я смотрю на это сейчас. Это кажется нормальным, но как оно выдержит
испытание временем? Выйдите на улицу и посмотрите на одно из этих новых зданий. Нашему сознанию сегодня оно может казаться привлекательным. Но на что оно будет похоже, если взглянуть на него со следующей стадии развития, оглядываясь назад? Будет ли для него место? Приятно ли нам будет видеть эти здания сохранившимися? Я сомневаюсь в этом. Ясная оценка творческой ценности. Вот в чем всё дело.

Земля в экзальтации без объяснений. Об этом ничего не говорится. Эта ясная оценка длится всю жизнь, и даже в конце жизни вы можете только сравнивать, и вы по-прежнему не знаете. Мы говорим о мутации. Человеческие существа чертовски эгоистичны. Они хотят всего во время собственной жизни, но мы являемся биологическим видом, и действуем как вид, выходя за демаркационные линии поколений. Мутация – это движение, которое простирается далеко за пределы одной человеческой жизни. Любая ценная мутация путешествует по сотням поколений. И об этом можно судить только со временем, оглядываясь назад.

Плутон в ущербе. Риск, что результатом субъективной оценки будет
разочарование и творческая фрустрация. Ну, слишком много творческого
выражения от 1.6 ждать не приходится, потому что они ясно представляют себе, что будет по-настоящему мутационным. in detriment в ранние годы жизни проявляется субъективность, которая так и тянет этого человека сказать: да, вот оно. Люди, которые говорят: "Это самое прекрасное на земле". Субъективная оценка приводит к разочарованию, потому что время идёт и через пять лет никто уже этим не интересуется, так как это была всего лишь причуда, скоропреходящее увлечение. Оно не имело истинно творческой ценности и не принесло настоящей мутации.
Тогда 1.6 стоит в стороне и говорит "окей". Помните об отношениях между шестой линией и мудростью. Хотя 1.6 не вовлечена в попытки от момента к моменту утверждать собственную творческую уникальность, эта линия участвует в процессе гораздо большего охвата, который может расцвести в конце. Тогда появляется перспектива, позволяющая увидеть, действительно ли эта мутация обладает силой выйти за пределы поколения. И никто не может знать этого лучше, чем 1.6, которая
сидит на крыше дома, наблюдая за творческим импульсом мира. Эта линия наделена способностью объективно высказываться о том, что такая-то мутация продержится, что она пойдёт дальше.

Держу пари, что 400 лет спустя каждый [будет это делать - ?] В этом заключена возможность мудрости. Тогда мы поймём, что такое нести в мир любовь (я касался этого, когда говорил о Чаше Любви), – и это вовсе не значит возлюбить ближнего своего, это о любви к самому себе. Самое важное, что связано с привнесением в мир по-настоящему творческой мутации, просто касается индивидуальных сил, которые являются самими собой, не больше, не меньше. Но при этом существует огромная потребность эго в самоутверждении, потому что нам нужно выжить на
материальном плане. А материальный план это: накорми меня сейчас, наполни мой желудок сейчас. Мутация не имеет к этому никакого отношения. Ей требуется своё время.

https://vk.com/wall-78009039?own=1&w=wall-78009039_3019
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад