4 Ворота Формулизации

  
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
4 Ворота Формулизации. Gate of Formulization

Гармонические ворота: 63, Ворота Сомнений
Канал: 4 – 63 Логики / Дизайн Ментальной Легкости, смешанной с Сомнением.
Центр Аджны, Контур Понимания

Эти ворота двигают к поиску ответа. Не любого ответа, а ИМЕННО того ответа. Энергия достижения успеха несмотря на незнание. Логика как средство обосновки вещей в качестве фактов. Давление сомнений потенциально ведёт к наличию ответа на них. Ответы и формулы, которые являются лишь потенциалами, но не обязательно решениями или фактами.

Ворота 4. Ворота Формулирования - Молодое Безрассудство.

Краткое описание. Люди, которым всегда нужно найти ответы на вопросы. Энергия очаровывать и добиваться успеха, несмотря на невежество. Свобода от возмездия.

Описание. Люди с этими воротами любят находить ответы на вопросы, поднятые 63-ми. Hа этой стадии потока ответы являются только концепцией и еще не тестированы и не подтверждены. Поэтому многие из ответов могут быть явной глупостью, необязательно точным подтверждением фактов, а просто высвобождением ментального давения.

Это люди, которые часто испытывают беспокойство, когда их ум что-то не понимает. Как только они что-то поняли, это тут же заполняется новыми вопросами и ...процесс продолжается. Вместе с 63-ми... вопросы и ответы не созданы для индивидуального применения, а для того, чтобы поделиться с другими. Люди с 4-ми воротами, но без 63-х - это людо с потенциальным ответом на любые проблемы, кроме своих собственных.

Дополнительные сведения.
Ворота Концептуальной Обработки - борьба от необходимости найти ответ на вопросы
Основание гексаграммы 4.1 Удовольствие
Личные солнечные кресты -
Генетическая кодоновая группа - Proline -
Поток Сознания - Поток Понимания (Потенция формулирования)
Ворота Страха - Страх хаоса
Ворота Тревоги - Тревога из-за сомнений
Другие заметки - Ворота Ответов, Фомы неверующего, Подозрительности

Стадии созревания ворот.

4.6 Избыток (излишек)Постоянное и сознательное злоупотребление нормами не поможет избежать дисциплины.
Меркурий в экзальтации: Развитие через применение техник самоограничения. В логическом процессе это потенциал признавать, когда понимание не полно (не совершенно), и иметь терпение переждать процесс.
Марс в падении: Злость, когда наказание принимается (признается) как цена излишества. Несмотря на признание несовершенства, отсутствие терпения в процессе.

4.5 Соблазнение.Разрешение другим принять ответственность, как защита от потенциального наказания.
Юпитер в экзальтации: Незаслуженная награда и признание. Потенциал, чтобы достичь успеха через понимание других.
Плутон в падении: Жизнь запудривания мозгов устарелыми и неудовлетворяющими ценностями. Цинизм. Потенциал для цинизма, который приходит всегда с необходимостью подтвердить понимание других.

4.4 Лгун.Актерство как художественная форма. Актер.
Солнце в экзальтации: Фантазия защищает и питает ощущение цели и причины, и не важно насколько она уводит в неправильном направлении. Потенциал находить или иллюстрировать формулы через фантазию
Сатурн в падении: Время всегда приносит унижение. Потенциальная опасность видеть фантазию как факт.

4.3 Безответственность.Как правило, отказ применить собственное усердие (старание), если что-то можно получить гораздо меньшими усилиями.
Венера в экзальтации: Где искусство больше ценится, чем художник. Потенциал наслаждаться формулами безотносительно их практического применения.
Плутон в падении: Оправдание (обоснование) безответственности, как акт перефокусировки. Потенциал оправдывать такой процесс, чтобы поддержать его.

4.2 Принятие.Признание своей ограниченности и ограниченности других ведет к терпимости и взвешенности суждений.
Луна в экзальтации: Прославление чувств. Мать, которая всегда прощает заблудшего ребенка. Потенциал признавать, что не каждый может понимать.
Марс в падении: Утверждение эго за счет неудачи других. Потенциал извлечь преимущества из недостатка понимания у других

4.1 Удовольствие.Высшее удовольствие не может быть достигнуто без выбора наиболее подходящего времени.
Луна в экзальтации: Инстинктивное знание правильного момента и обстоятельств, когда удовольствие вознаграждается, а не наказывается. Потенциал признавать, что у процесса понимания есть свой естественный темп.
Земля в падении: Выбор подходящего момента - это не продукт дисциплины. Преувеличенная самодисциплина ведет к злоупотреблению удовольствием. Потенциал признавать, но стремления вынуждают форсировать выбор момента времени.



Источник: http://greasp.com/page/04-vorota-formulizacii
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=707914#707914
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 13:59)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
4 Генный ключ Универсальная панацея

СИДДХИ: Прощение
ДАР: Понимание
ТЕНЬ: Нетерпимость
ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЁР: 49-й Генный Ключ
КОДОНОВОЕ КОЛЬЦО: Кольцо Союза (4, 7, 29, 59)
ФИЗИОЛОГИЯ: Неокортекс
АМИНОКИСЛОТА: Валин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 16:55)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
4  Гексаграмма И-Цзин



Мын (Недоразвитость): скрывать, прятать, таить; закрывать, укрывать; тупой, неосведомленный, невежественный, необразованный; молодой, неразвитый, хрупкий; невидимое начало; также: магическое вьющееся растение. Иероглиф изображает растение и покров над ним, что подразумевает скрытый рост и созревание.

Свершение.
Не я ищу юношей, юноши ищут меня.
По первому гаданию — возвещу, второе и третье гадание — излишество.
Если излишество — не возвещу. Благоприятна стойкость.


Это время для того, чтобы таиться, питая скрытый рост. Ваши суждения еще незрелые, понимание вещей смутно и затуманено. Используйте скрытность для роста силы осознания. Не вмешивайтесь в ход событий, а сливайтесь с ними. Если вы будете задавать вопросы, то лишь замутите воду. Начало уже положено, даже если вы не можете понять это. Работая над собой, вы получите образование и добьетесь успеха. То, в чем вы видите препятствие, на самом деле защищает ваш внутренний рост и блокирует агрессивные действия. Когда вы осознаете это, то начнете обретать истинную мудрость.

Здесь внизу триграмма “вода” – “опасность”, а вверху – гора – “остановка”. Это опасность, которая приостановлена, это ручей, который вытекает у подножия горы или который, встречая на своем пути гору, не может двигаться прямо дальше. По названию гексаграммы – это недоразвитость, непросвещенность. Однако вместе с тем и преодоление этой недоразвитости – просвещение непросвещенных. Поэтому здесь развертывается процесс, происходящий между учителем и учеником, между знанием, уже собранным прежде, и новым познавательным актом. Если в предыдущей гексаграмме фигура руководящей стороны лишь намечалась, а все внимание было направлено на изображение трудностей начала, то здесь эта фигура выступает с полной отчетливостью. Графически она выражена во второй и в шестой сильных чертах, которые, однако, не являются здесь главными, а лишь способствуют действию главной пятой черты. Последняя, как и остальные три слабые черты всей гексаграммы, символизирует непросвещенных, которых просвещает учитель. Но каждая из них обладает своими специфическими чертами, поэтому на разных ступенях процесс этот охарактеризован различно. Но общим в нем остается то, что это двухсторонний процесс, в котором инициатива просвещения может исходить лишь от непросвещенного, так как этот процесс не приводит к желательному результату, если он построен на насилии. Поэтому здесь благоприятна стойкость как развивающемуся, так и развивающему. И первому – в том, чтобы руководствоваться первым же указанием просвещающего, а не искать дальнейших указаний, не выполнив первые, и второму – эта стойкость нужна в том, чтобы помнить, что инициатива процесса должна быть сосредоточена у просвещаемого. В технике познания – это момент, когда познаваемое, но еще не познанное получает в развитии процесса познания ту ясность, которая дается ему из разума, сложившегося в прежде накопленном опыте. Но это не значит, что акты нового познания целиком зависимы от уже известного, наоборот – новый акт познания должен быть способен к максимально полному прогнозу дальнейшего. Но лишь объясняется, в буквальном значении этого слова, ясностью уже известного. При этом познающий сохраняет всю острую ревностность, пытливость и заинтересованность в данном процессе. (Не напрасно здесь в комментаторской литературе есть указание на следующее место из “Луньюй”: “Кто не горит душой [о познании], тому не раскрою ничего; кто не скорбит [о своей неумелости], того не разовью. И ничего не отвечу тому, кто не скажет ни слова о трех углах квадрата, когда ему объяснен один угол”. Интересно еще отметить и то, что в древнем Китае гадание оракула почиталось средством к разрешения сомнений. Поэтому, как пишет Ван Би, повторное и третье гадание, давая иные результаты, уже не разрешает сомнений, а, давая альтернативное решение вопроса, лишь вносит неясность и расплывчатость.)

Внешний и Внутренний миры: Гора и Вода

Внешний предел скрывает и защищает внутренний рост.

Скрытая возможность: 24 (Возврат)

Сокрытие и незрелость заключают в себе возможность возвращения к источникам энергии.

Последовательность

То, что начинает расти, по необходимости недоразвито. Признание этого дает возможность сокрытия. Скрываясь, обретешь силу.

Определение

Недоразвитость означает потребность в сокрытии.

Символ

Из-под горы вытекает ручей. Сокрытие. Благородный человек пользуется скрытым движением для развития силы и добродетели.

Линии гексаграммы

Линия 1

Вначале шестерка

Развитие недоразвитого.
Здесь благоприятно наказывать одних и освобождать других от колодок.
Самостоятельное действие приведет к сожалению.


Пусть ученик недоразвит, но ему предстоит раскрыть свои способности. Обучение неизбежно связано с запретами и наказаниями, однако необходимо освобождение от оков невежества. Если же ученик начнет действовать самостоятельно, ему придется раскаяться в этом.

Первый момент здесь характеризует самое начало отношений ученика и учителя. Пусть ученик еще и недоразвит, но здесь предстоит ему раскрытие заложенных в нем способностей. Его близость к учителю и активность его положения порукой тому. Но в это время учитель еще не может дать ему таких наставлений, которым бы он следовал совершенно свободно. Это скорее система запретов и наказаний. Однако известная свобода ученику здесь должна быть предоставлена, с него должны быть сняты кандалы (его омраченность), которые тяготели над ним до сих пор. Однако если бы ученик, освободившись от них, самостоятельно начал действовать, то ему пришлось бы много о чем пожалеть, ибо по неопытности он мог бы многое испортить.

Линия 2

Девятка вторая

Принятие недоразвитого — к счастью.
Ввести (в дом) жену — к счастью.
Сын сможет управлять всем домом.


Достоинство учителя — в развитии ученика. Когда сын вводит в дом жену, он принимается за обустройство собственного дома. Так и ученик, приобретая новые знания, может взяться за обустройство своей жизни.

Основное достоинство учителя состоит в том, что он в состоянии принять к себе недоразвитого ученика и в согласии со всей закономерностью мира развить его. Ученик, предоставленный самому себе, многого будет лишен; но и учитель будет многого лишен, если он не примет на себя руководство учеником. Как в дом вводится жена, новый член семьи, так и учитель находит в ученике нечто новое. И лишь с той поры как сын вводит в семью свою жену, он может начать устройство своего дома. Учитель- это лишь носитель прежде накопленного разума. И этот разум относится к познаниям, приобретаемым вновь, как учитель к ученику, как в семье сын к его жене, вновь вводимой в дом. Лишь в таком сочетании накопленного разума и новых познаний достигается устройство собственного знания и возможность сообщать его другим.

Линия 3

Шестерка третья

Незачем брать в дом жену.
Она увидит богача и не соблюдет себя.
Ничего благоприятного.


Кризисная ситуация создается третьей чертой в триграмме Кань (Опасность). Ваши хлопоты бесполезны. То, что было хорошо раньше, теперь пагубно. Если свяжетесь с иллюзией совершенства, потеряете независимость. Остерегайтесь.

Момент кризиса в данном процессе характеризуется тем, что эта третья черта – является верхней в триграмме “опасность”. Поэтому то, что хорошо в предыдущий момент, пагубно здесь. Введение жены в дом здесь не может увенчаться успехом, так как она, встретясь с богачом, который символизирован полной сил второй чертой, не сможет соблюсти себя в рамках своего долга. Таким образом, все хлопоты здесь оказываются бесполезными. В этом состоянии, конечно, невозможно и углубленное новое познание, а возможна лишь спекулятивная игра мыслей. Но последняя никогда не приводит к положительному знанию.

Линия 4

Шестерка четвертая

Стеснение от недоразвитости.
Сожаление.


Кризис позади, но недоразвитость продолжает отягощать вас. Остаются лишь сожаление и поиск нового пути.

Кризис уже миновал. Но данная позиция настолько удалена от позиции учителя, она так лишена поддержки в резонирующий ей сферах, что ничего и никто здесь не в состоянии преодолеть недоразвитость, характеризуемую всей данной гексаграммой. Здесь бессильны и приказания, и благосклонность учителя, и его предостережения. Приходится лишь констатировать самый факт, что недоразвитый человек здесь находится в чрезвычайно затруднительном положении. Он окосневает в своей недоразвитости. Если на предыдущей позиции познание затрудняется поверхностной деятельностью рассудка, то здесь мешает его косная недоразвитость. Естественно, что никакая деятельность здесь не дает положительного результата, и единственный плод такой деятельности – сожаление о ней.

Линия 5

Шестерка пятая

Юношеская недоразвитость.Счастье.

Вы еще молоды, и ваше осознание недоразвито. Доверившись учителю, сможете добиться успеха. Путь открыт (счастье).

Пятая позиция присуща великому человеку, но здесь данную позицию занимает человек с детски податливой душой, выраженной в символике “Книги Перемен” слабой чертой. Близость к суровому учителю, занимающему верхнюю позицию, и правильный полный резонанс в благотворно действующей второй позиции делает это положение вполне счастливым. Здесь указывается на совершенно закономерную недоразвитость юноши и, чтоб предостеречь от стремления самостоятельно развиваться, которое не приведет к благим последствиям, здесь преднамеренно указывается на счастливый характер данного положения. Надо довериться здесь учителю, а в познании – довериться уже сложившимся и выработанным системе и методу познания.

Линия 6

Наверху девятка

Удар по недоразвитости.
Не благоприятно быть разбойником.
Благоприятно совладать с разбойником.


Вы атакуете свою недоразвитость (разбойника), но она может нанести ответный удар. Не поддавайтесь искушению бунтовать, нарушать установления и чинить насилие. Дисциплинируйте себя, тогда успех будет достигнут.

Наступает конец недоразвитости. И здесь указывается сила учителя, достигшего гармонии между знанием и новым актом познания. Этой силой он в состоянии разбить недоразвитость. Но если бы он просто навязал ученику свои знания, то он поступил бы по отношению к ученику, как захватчик, как “разбойник”, вторгаясь в его самостоятельность познания. Это была бы все же замена возможности нового познания уже прежде накопленным опытом. А здесь все дело в том, чтобы “давать снадобье в соответствии с болезнью”, чтобы разбить недоразвитость, которая, как “разбойник”, захватила ученика.




Источник: http://greasp.com/page/04-nedorazvitost
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 21:48)
Сообщений: 353
ГЕКСАГРАММА-4 НЕДОРАЗВИТОСТЬ

ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ
Недоразвитое. Незрелость. Безрассудство юности Формулирование.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Незрелость, молодость, неосведомленность; тайный, скрытый; питание скрытого роста, ученичество.
Иероглиф (Недоразвитость): скрывать, прятать, таить; закрывать, укрывать; тупой, неосведомленный,
невежественный, необразованный; молодой, неразвитый, хрупкий; невидимое начало; также: магическое вьющееся
растение. Иероглиф изображает растение и покров над ним, что подразумевает скрытый рост и созревание.

ПРОДВИНУТЫЕ КЛЮЧИ
Ворота Концептуального Процесса - борьба для того, чтобы найти ответ.
Ворота Страха - Страх хаоса.
Ворота Беспокойства - Беспокойство из-за Сомнений.
Другие Ключи - Ворота Ответов, Фомы Неверующего, Подозрительности.
Противоположная гексаграмма - 49 СМЕНА.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
4-гексаграмма расположена в Ментальной области и входит в поток понимания и канал логики 4-63. На круговой
мандале эта гексаграмма находится в четверти Взаимодействия. В потоке познания она играет роль потенциала к
формулированию проблем. Это ворота доброй фортуны. Очевидно, что наиболее устойчивый путь базируется на
логике. Использование логики, то есть способности обосновывать вещи фактически, защищает нас от заблуждения.
И эти ворота через контур Понимания связаны с Каналом Суждения.
Реальное различие находится в частоте. Осознанность селезенки работает в моменте, а частота ума - непрерывна.
Давление сомнения или подозрения может продолжаться в течение всей жизни. В «И-Цзин» эти ворота
называются Безрассудство Юности (юношеская глупость, безрассудство). Это потенциал иметь ответ на сомнение.
Поток Осознанности в своем процессе проходит четыре стадии. Ответ, формула - это только потенциал. Многие из
этих ответов - это явная глупость. Формула - начало логического понимания (осознанности). Хорошо помнить, что
какой-то ответ это еще не обязательно решение или факт.

ОБРАЗНЫЙ РЯД
Свершение. Не я ищу юношей, юноши ищут меня. По первому гаданию - возвещу, второе и третье гадание -
излишество. Если излишество - не возвещу. Благоприятна стойкость.

ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИРЫ: ГОРА И ВОДА
Внешний предел скрывает и защищает внутренний рост.

СКРЫТАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: 24 (ВОЗВРАТ)
Сокрытие и незрелость заключают в себе возможность возвращения к источникам энергии.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
То, что начинает расти, по необходимости недоразвито. Признание этого дает возможность сокрытия. Скрываясь,
обретешь силу.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Недоразвитость означает потребность в сокрытии.

СИМВОЛ
Из-под горы вытекает ручей. Сокрытие. Благородный человек пользуется скрытым движением для развития силы
и добродетели.

ДЕВИЗ
Энергия очаровывать и добиваться успеха, несмотря на невежество. Свобода от возмездия.

ЧЕЛОВЕК
Люди, постоянно нуждающиеся в вопросах, которые они будут разрешать.

ОПИСАНИЕ
Люди с этими воротами любят находить ответы на вопросы, возникающие в 63. На этой стадии в контуре ответы по-прежнему являются только концепциями и должны еще быть протестированы и подтверждены. Поэтому
многие ответы, которые эти люди находят, являются чистой воды недомыслием, и совсем не обязательно
решениями или фактами, а просто высвобождением ментального давления, испытываемого ими.
Эти люди часто испытывают беспокойство, если их ум чего-то не понимает. Как только они что-то поймут, это
понимание сменяется новым вопросом, и так до бесконечности. Как и в 63 воротах, вопросы и потенциальные
ответы, являющиеся частью этого канала, предназначены не для отдельного человека, ими нужно поделиться с
другими. Люди с 4 воротами без 63 обладают потенциальным решением любых проблем, кроме своих
собственных.

СИТУАЦИЯ
При разборе ситуации придерживайтесь Логики. Это время для того, чтобы таиться, питая скрытый рост. Ваши
суждения еще незрелые, понимание вещей смутно и затуманено. Используйте скрытность для роста силы
осознания. Не вмешивайтесь в ход событий, а сливайтесь с ними. Если вы будете задавать вопросы, то лишь
замутите воду. Начало уже положено, даже если вы не можете понять это. Работая над собой, вы получите
образование и добьетесь успеха. То, в чем вы видите препятствие, на самом деле защищает ваш внутренний рост и
блокирует агрессивные действия. Когда вы осознаете это, то начнете обретать истинную мудрость.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2527
Сообщений: 353
4.1 Удовольствие:
Высшего удовольствия невозможно достичь
без совершенной своевременности
(своевременность – обязательное условие достижения высшего удовольствия).
▲ Луна. Инстинкт знания правильного момента и обстоятельств,
в которых удовольствие вознаграждается, а не наказывается.
Потенциал распознавать, что в процессе понимания
существует естественная своевременность.∇ Земля. Своевременность не является продуктом дисциплины. Чрезмерная
самодисциплина лишает удовольствия (пренебрегает им или нарушает его).
Потенциал распознания, но побуждение (сильное желание)
форсировать наступление момента.
Первая линия всегда является основанием, и это всегда – самонаблюдение,
самоанализ, взгляд в глубину. Здесь она называется Удовольствие. Поймите, вся
соль ответа в том, что он доставляет удовольствие. Есть свое удовольствие в том,
чтобы получать ответы. Вот почему логика так соблазнительна для нас. Это
необходимо. Она приносит нам удовольствие иметь ответы. Высшего
удовольствия невозможно достичь без совершенной своевременности
(своевременность – обязательное условие достижения высшего удовольствия). Дать
ответ в неподходящий момент может оказаться бедствием. Люди должны быть
готовы к этому. Луна в экзальтации: инстинкт знания правильного момента и
обстоятельств, в которых удовольствие вознаграждается, а не наказывается. Вы
можете ответить в одно время, и на это откликнутся злостью, вы можете дать ответ
в другое время, и все будут счастливы. То же самое справедливо для исправлений.
В какой-то момент вы предлагаете кому-то свои исправления, и они думают, что вы
просто брюзжите, в другой момент те же самые исправления могут быть восприняты
как очень ценные. Дело в том, чтобы знать, какой сейчас момент времени (для чего
он подходит).
Земля в ущербе: своевременность не является продуктом дисциплины. Чрезмерная
самодисциплина лишает удовольствия (пренебрегает им или нарушает его). Самое
важное в отношении людей с четвертыми воротами заключается в том, что они не
решают, что за время сейчас и для чего оно предназначено. Они готовы к
правильному моменту. Дело не в том, чтобы определиться со временем. Дело в том,
чтобы оказаться готовым к правильному моменту. Потенциал распознавать, что в
процессе понимания существует естественная своевременность. Время
настало, момент пришел. Это коллективное. Для того чтобы ответ был веским и
обоснованным, сначала он должен стать мнением. Потом для него нужно собрать
все необходимые детали. Потом с ним должны экспериментировать. Он должен
пройти через весь процесс от начала до конца.
С другой стороны: потенциал распознания, но побуждение (сильное желание)
форсировать наступление момента. Люди с этим ущербом всегда хотят дать ответ
в неправильное время. Вы заняты, а у них появился ответ, и они не могут позволить
вам заниматься своим делом. Они дают вам ответ неизбежно в такой миг, когда вы
этого не цените и сам ответ не можете оценить по достоинству, передача
информации происходит неправильно. Первая линия очень мало знает о другой
стороне. Ключ к этому процессу – распознавать своевременное и уместное, быть
готовым в своем понимании, и тогда вы не будете наказаны.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2525
Сообщений: 353
4.2 Приятие:
Распознание ограничений в себе и других
приводит к терпимости и прекращению суждений.
▲ Луна. Восхваление чувств. Мать, которая всегда прощает заблудшее дитя.
Потенциал распознавать, что не каждый способен к пониманию.
∇ Марс. Утверждение эго за счет неудач других.Потенциал пользоваться преимуществами отсутствия понимания у других.
Мы подошли к линии проекций, и нам известно, что в её процессе нет самоанализа,
самонаблюдения, взгляда в глубину. Суть интроспекции целиком и полностью во
временной привязке к какому-либо моменту (выборе наилучшего времени для
совершения какого-либо действия или принятия решения). Тантрический канал этого
потока – 5/15, Бытие в Потоке, Ритм, механизм времени. Временной паттерн
находится в сердцевине ответа. Но во второй линии, Приятии, линии проекций, не
существует самоанализа и самонаблюдения, которые позволяют распознавать
своевременное и уместное. Распознание ограничений в себе и других приводит
к терпимости и прекращению суждений. Луна в экзальтации: восхваление
чувств. Мать, которая всегда прощает заблудшее дитя. Марс в ущербе: утверждение
эго за счет неудач других.
Первое, что происходит с людьми, которые проецируют наружу свой ответ, не
осознавая временного паттерна, то, что их ответ не доходит до других. Они к нему
не готовы. Не то время. Неправильный момент. Неподходящее место. Из-за этого у
них появляется чувство: "Меня не понимают. Почему они меня не понимают?" Потом
возникает ощущение: "Вероятно, они еще поймут. Это же так плохо, что они не
понимают". Далее следует: "Бедняжки. Мне нужно быть терпеливым по отношению к
ним". И все это вместо понимания, что они со своими ответами просто пришли не
вовремя. С другой стороны: потенциал пользоваться преимуществами
отсутствия понимания у других. Здесь присутствует способность, проецируя,
очень ясно видеть, чего другие не понимают. "Если они не понимают, то я
воспользуюсь преимуществами своего понимания". Иначе говоря: "Если до них не
доходит, я не буду с ними делиться. Просто сделаю сам, и все". Обычно за этим
следует отчаяние, несчастье и болезни в последней стадии.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2533
Сообщений: 353
4.3 Безответственность:
Полный отказ от усердия, когда чего-то можно достичь
значительно меньшими усилиями.
▲ Венера. Здесь искусство более ценно, чем художник.
Потенциал наслаждаться формулами
без внимания к практическому применению.
∇ Плутон. Рационализация безответственности как акт рассредоточения.
Потенциал оправдывать такой процесс для того, чтобы поддержать его.
Существо третьей линии в адаптации. Это конец триграммы. Третья линия
соотносится с волной связей, которые создаются и рвутся. У меня в этой линии –
Сатурн Дизайна, так что я её знаю очень хорошо. "Решительно заявляю: я ни за что
не отвечаю". Это исключительная легкость нахождения ответов и способность
предоставить эти ответы другим людям. Венера в экзальтации: здесь искусство
более ценно, чем художник. Понимание и подбор ответов на все случаи жизни – то,
чем я занимался, но я никогда не прилагал их к собственной жизни. Я просто
собирал ответы. Мне было совершенно все равно, что они значили для меня лично.
Я коллекционировал ответы и ничего больше, потому что 4.3 может делать именно
это.Плутон в ущербе: рационализация безответственности как акт рассредоточения. Им
необходимо собрать эти ответы и неважно, по какой причине. Потенциал
наслаждаться формулами без внимания к практическому применению. Все дело в
том, чтобы иметь ответы, и больше ничего. С другой стороны: потенциал
оправдывать такой процесс для того, чтобы поддержать его. И этим очень
приятно заниматься. Я делал так всю мою жизнь. К счастью, теперь я что-то с ними
(формулами, ответами) делаю. Это очень забавная черта моего характера.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2536
Сообщений: 353
4.4 Лжец:
Исполнение роли как форма искусства. Актер.
▲ Солнце. Фантазия защищает и питает чувство цели и причины, несмотря на
дезинформацию.
Потенциал находить или изображать формулы с помощью фантазии.
∇ Сатурн. Время всегда приносит унижение.
Потенциальная опасность рассматривать фантазию как факт.
Мы достигли верхней триграммы и получили резонанс с первой линией, процессом
удовольствия и своевременности. Это – Лжец. Исполнение роли как форма
искусства. Актер. Солнце в экзальтации: фантазия защищает и питает интеллект
и чувство смысла жизни, несмотря на дезинформацию. Сатурн в ущербе: время
всегда приносит унижение. Здесь снова упоминается время. Вы играете в такую
игру, будто у вас есть ответы. Представьте себе, что вы сидите в офисе, а ваш босс
проходит мимо и спрашивает: "Между прочим, ты знаешь, как управлять машиной
41762?", и вы отвечаете: "Да". Это ваша роль – говорить "да", и вы её разыгрываете.
Если на самом деле вы этого не знаете, то вам нужно быстренько научиться тому,
как она работает, у кого-то третьего и, конечно, до того, как босс скажет: "Ну что, ты
уже справился?" Со временем часто приходит унижение. Претендовать на
понимание – это может быть замечательно. Это может быть очень артистично
(художественно). Это помогает растолковывать и объяснять понимание, если только
вы действительно обладаете тем пониманием, на которое претендуете. Потенциал
находить или изображать формулы с помощью фантазии. Что реально
происходит с такими людьми: они оказываются вынуждены постичь, разгадать или
вычислить что-то – Юношеское Безрассудство, да, я знаю. Так они приходят к
пониманию. Сначала они лгут, а потом носятся как блоха на сковородке, чтобы
соответствовать своей лжи. Каждый раз их захватывает эта игра. С другой стороны:
потенциальная опасность рассматривать фантазию как факт. Потому что в тот
момент, когда вы отвечаете: "Да, я знаю, как управлять машиной 41762" и босс
говорит: "Окей, покажи мне", вы оказываетесь в очень неловкой ситуации.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2539
Сообщений: 353
4.5 Соблазн:
Позволить другим взять на себя ответственность
в качестве защиты от потенциального наказания.
▲ Юпитер. Незаслуженная награда и признание.
Потенциал успеха через понимание других.
∇ Плутон. Жизнь неискренних словоизлияний по поводу
устарелых и неудовлетворяющих ценностей. Цинизм.
Потенциал цинизма, который приходит с необходимостью
всегда признавать понимание других.Здесь лежит настоящий ключ к природе всего логического процесса. Пятая линия
является линией универсализации, а волна пятой линии имеет отношение к природе
искушения и соблазна. Эта линия так и называется: Соблазн. Я не могу повторять
это без конца, но что касается логической системы, то её отличает следующее: в
Горле трое ворот логического контура – 62-е, 31-е и 16-е; ни одни из них не
направлены к мотору. Логике исключительно трудно найти для себя энергию. Один
из путей (ключ к такому положению вещей) – способность соблазнить эту энергию. "Не
будете ли вы так добры финансировать мой эксперимент?" В нашем мире такие
вещи проделать очень трудно. Многие миллионы людей пытаются подвигнуть кого-
то на финансирование их экспериментов, поэтому им приходится доказывать что-то
и предлагать свои решения.
В терминах логического процесса природа соблазна заключается в универсализации
элементов ответа. Ответ, обладающий потенциалом универсальности,
исключительно соблазнителен. Я надеюсь, что теперь, когда вы рассматриваете
пятые линии с их потенциалом, у вас сложится образ, полный глубокой духовности
или религиозности, если угодно. Пятая линия абстрактного процесса – Святой
(47.5), индивидуального процесса – Исповедник, Духовник (24.5), а здесь у нас –
Соблазнитель. Не забывайте, что с другой стороны в этом же самом контуре ворота
черной магии. Соблазн такой: "У меня есть ответ для тебя, но ты должен обеспечить
меня энергией, и тогда я его тебе дам". Вы должны добиться от них понимания, так
чтобы они рискнули экспериментировать и принесли в этот процесс свою энергию.
Эта линия лучше всех других линий гексаграммы знает, что ответ сработает только в
том случае, если есть энергия.
Юпитер в экзальтации: незаслуженная награда и признание. Плутон в ущербе: жизнь
неискренних словоизлияний по поводу устарелых и неудовлетворяющих ценностей.
Цинизм. Цинизм говорит так: "Именно я тот человек, у которого есть ответ, и мне
следует соблазнить окружающих, чтобы добыть энергию, или хотя бы попытаться её
получить". То, что я называю ростовщик. Нужно проявиться в этом мире.
Припоминаю, как это было (до того, как напечатали мои книги) – ходить по
издателям, которые надо мной смеялись. Они говорили, что я просто рехнулся.
Потенциал успеха через понимание других. Логика – коллективный процесс, его
суть в том, чтобы делиться с другими своим сознанием, и поэтому очень важно
понимать других. Это снова возвращает нас к 18-м воротам и к тому потенциалу,
который имеет отношение к правам человека. Это касается знания о том, что
настоящий ответ в этой сфере для человечества очень важен.
Потенциал цинизма, который приходит с необходимостью всегда признавать
понимание других. Они должны понимать вас, для того чтобы вы смогли расстаться
с собственным пониманием. Этим людям может быть очень горько. Когда дело
останавливается здесь, в 4-х воротах, это очень грустно, потому что любой, кто
доставит это в Горло, получит весь кредит. Любой, кто говорит голосом мнения,
основанного на деталях, будет получателем кредита, но не соблазнитель в 4-х
воротах. Но те, кто проговаривает эти ответы в Горле и сталкивается с тем, что их
понимание опровергнуто, подвергнется наказанию, а соблазнителя это не коснется.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2544
Сообщений: 353
4.6 Неумеренность:
Неоднократно и сознательно нарушая нормы, дисциплины не избежать.▲ Меркурий. Развитие через опыт техник, применяемых для самоограничения.
В логическом процессе потенциал признавать, что полное понимание
не достигнуто, и иметь спокойствие дожидаться завершения процесса.
∇ Марс. Раздражение от приятия наказания в качестве цены за неумеренность.
Не взирая на распознание незавершенности,
отсутствие терпения в процессе.
Мы достигли шестой линии, крыши дома, – это линия перехода. Она приводит в
полный восторг, потому что эти люди не хотят понимать. Они не заинтересованы в
ответах. Они знают, как легко даются ответы, насколько они легковесны и как мало
значат. Они сознают это очень хорошо. Есть тенденция, что им, в качестве
студентов, очень трудно обучиться давать ответы. Им вообще трудно беспокоиться
по поводу понимания. Они стремятся к чему-то другому, к следующей линии, а это
29.1, Бездна, ворота, говорящие "да", ворота, отдающие себя процессу. На самом
деле 4.6 становятся приверженцами самой жизни. Эти люди говорят: "Ответ не
имеет значения, но жизнь – имеет. Мне все равно, что говорит ваш гуру, я счастлив,
занимаясь рубкой дров". Жизнь важна сама по себе.
Линия называется Неумеренность. Неоднократно и сознательно нарушая
нормы, дисциплины не избежать. Отказываясь обращать внимание на ответы, в
конце концов, можно оказаться в ситуации, где единственным спасением будет
понимание, и тогда от наказания не уйти, потому что вы не готовы. Вы не
подготовлены к пониманию, не восприимчивы к нему. Меркурий в экзальтации:
развитие через опыт техник, применяемых для самоограничения. Эти люди не
предлагают вам своих ответов, они ищут чего-то ещё, чего-то большего. Они
разыскивают не ответ, а саму жизнь. Ответ для них ничего не значит. Для них это
всего лишь интеллектуальная игрушка, и, само собой разумеется, это очень
интеллектуальные ворота. Их суть не в том, чтобы делать что-то, а только лишь в
том, чтобы находить формулы, и шестая линия это знает. Суть жизни не
заключается в ответе. Жизнь – это жизнь.
С другой стороны Марс в ущербе: раздражение от приятия наказания в качестве
цены за неумеренность. "Хорошо, я не хочу ничего понимать, поэтому я не пойду в
школу. Я не буду тем, чем я должен быть по вашему мнению. Мне больше по сердцу
выйти в большой мир и прожить свою жизнь. Ответ для меня не важен". Меркурий в
экзальтации: потенциал в логическом процессе признавать, что полное
понимание не достигнуто, и иметь спокойствие дожидаться завершения
процесса. Ответ не имеет никакого значения, только жизнь может что-нибудь
значить. В белой книге Марс в ущербе: не взирая на распознание
незавершенности, отсутствие терпения в процессе. "Все это не может меня
волновать. Это для меня неважно. В чем заключается моя жизнь? Есть ли у меня
жизнь?" Этих людей всегда интересует, есть ли у них жизнь (чем они живы). Очень
любопытно, что точно так, как и шестая линия 47-й гексаграммы, эти люди прямо тут
же готовы перейти в контур на другой стороне. 47.6 хочет истины. Их не интересует,
в чем тут смысл или что за смысл вложен во все это. Они устремлены к 17-м
воротам. Могу я иметь мнение? Помогут ли мне факты?
А логические ворота, 4.6, ищут жизнь и стремятся к ней. Они ищут идеи. Они готовы
пересечь контур, нарушить циркуляцию энергии и прыгнуть на другую сторону. И те,и другие являются коллективными по своей природе и отзеркаливают друг друга. В
конце процесса они смотрят друг на друга. Один хочет быть верующим, а другой
хочет понимать. Чудесная шутка.

https://vk.com/wall-78009039?offset=280&own=1&w=wall-78009039_2551
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад