27 Ворота Заботы

  
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
27 Ворота Заботы. Gate of Caring

Гармонические Ворота: 50, Ворота Ценностей
Канал: 27 – 50. Сохранения / Дизайн Опекуна
Сакральный Центр, Контур Защиты

Энергия воспитания. Нужда в заботе к себе или заботы о другом. Это забота племени и направлена на семью, группу или команду. Всё это о наличии еды и защиты ради сохранения единицы племени.

Топливо выражения сексуальности и продолжения рода. Движение, чтобы питать и питаться. Ценностью и выражением заботы является сохранение. Опекунство тех, кто сохраняет и защищает. Сострадание для ухода за слабыми, больными, беспомощными.

Тема: Люди, рожденные для того, чтобы оберегать и защищать себя и/или других. Питание. Повышение качества и сущности всех действий через заботу.

Описание: Людям, у которых это ворота определены, нужно научиться, как заботиться о себе и/или о других. В их наибольшей экзальтации это ворота сострадания.

Однако эти люди могут легко начать жертвовать собой и своим благополучием ради других. На самом деле, первая линия этих ворот называется «Эгоистичность», что является основанием любой заботы - позаботьтесь сначала о себе, иначе от Вас не будет никакой пользы другим. Можно увидеть 6 архетипических ролей заботы, рассмотрев линии этих ворот:

1. Эгоистичность
2. Независимость, самодостаточность
3. Жадность
4. Щедрость, великодушие
5. Исполнитель, Куратор
6. Осмотрительность, осторожност

Поскольку это сакральные ворота, эти люди не знают, о ком или о чем они заботятся, если они не ждут, чтобы откликнуться, а бросаются заботиться обо всех и обо всем, а, на самом деле, ни о ком. Без 50-х ворот у этих людей есть побуждение заботиться о других, но у них не хватает интуиции для установления здоровьгх границ своего импульса.

Продвинутые ключи:
Ролевые ворота заботы: Воспитание (вскармливание), сила заботиться, потенциал для сочувствия
Основание гексаграммы: 27.1. Эгоизм (эгоистичность)
Кресты Солнца Личности: Неожиданного; Заботы; Выравнивания/Регулировки
Генетическая группа кодонов: Лейцин (42;3;27; 24;20; 23)
Ворота Сексуальности (Заботы): Ворота генетического императива; дизайн Роли Заботы
Мистические ворота: Господин/Госпожа/Собиратель
Ключ Рэйв Сна/Ключ Дримрэйв: Тоска, Желание (Земной план)
Дизайн форм: Сексуальность — Общественный альтруизм - млекопитающие
Другие ключевые слова: Ворота сочувствия, сострадания/эгоистичности


Стадии развития ворот 27.

27.6 Осторожность. Защита от злоупотребления великодушием.
Луна в экзальтации: Практический и реалистичный подход к питанию, уместность которого управляется чувствами и инстинктом. Власть и сила быть реалистичным относительно собственных способностей заботиться и кормить.
Плутон в падении: Тенденция быть чрезмерно подозрительным. Власть подозрения, ограничивающая выражение заботы.

27.5. Исполнитель. Способность эффективно распределять ресурсы других.
Юпитер в экзальтации: Одаренный и принципиальный агент распределения ресурсов других либо здравый смысл и способность находить их. Власть и сила заботиться о ресурсах других.
Сатурн в падении: Ограниченный характер, который препятствует распределению или поиску совета и помощи. Слабость и риск потери власти (силы) ограничивают заботу.

27.4. Щедрость. Естественное стремление делиться достигнутым изобилием.
Юпитер в экзальтации: Способность щедро и качественно делиться. Дар вознаграждать тех, кто заслуживает. Власть и сила щедро делиться.
Марс в падении: Тенденция делиться неразборчиво. Потенциальная утрата силы через проявление неразборчивой щедрости.

27.3. Жадность (алчность). Навязчивое желание иметь гораздо больше, чем необходимо.
Плутон в экзальтации: В данном случае, психологическое проявление. Навязчивая идея и зависимость от знания о том, что скрыто. Агент тайной полиции. Власть, полученная от обладания большим, чем собственные потребности, сексуальные они, ментальные или материальные.
Марс в падении: Совершенно земная жадность (алчность), с полным отсутствием искупающего достоинства, похоть (вожделение), которая неизбежно калечит (уродует) и вырабатывает привыкание. Жажда власти, чтобы получить больше, чем нужно.

27.2. Самодостаточность. Очевидный закон: чтобы дать, нужно иметь.
Луна в экзальтации: Мать. Великая кормилица. Сила, чтобы кормить, и энергия, чтобы заботиться.
Марс в падении: Ребенок, истощающий ресурсы других. Слабость, которая может иссушать силу и энергию других.

27.1 Эгоизм.
Солнце в экзальтации: Управляемый эго закон заботиться прежде всего о себе, и не обязательно за счет других. Сила заботиться в первую очередь о себе.
Земля в падении: Зависть и сопутствующие ей неудачи. Власть эгоизма, который проявляется через зависть.



Источник: http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=700401#700401
http://greasp.com/page/27-vorota-zaboty
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 января 2014 в 13:08)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
27-й Генный Ключ. Пища Богов


Сиддхи: Самоотверженность
Дар: Альтруизм
Тень: Себялюбие
Программный партнёр: 28-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: Кольцо Жизни и Смерти (3, 20, 23, 24, 27, 42)
Физиология: сакральное сплетение
Аминокислота: лейцин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 15:30)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
27 Гексаграмма И-Цзин



И (Питание): рот, челюсти, скулы, подбородок; источник питания; есть, впитывать, переваривать; кормить, снабжать, лелеять, поддерживать; доставлять необходимое; то, что попадает в рот или выходит изо рта. Иероглиф изображает открытый рот.

Стойкость — к счастью.
Созерцай челюсти. Они сами добывают то, что наполняет рот.


Это время смотреть на то, что попадает в ваш рот или выходит из него. Откуда приходят слова и пища? Куда они уходят? Где источник вашего пропитания и кого вы кормите, в прямом и переносном смысле? Вбирайте в себя то, что было сказано и сделано, чтобы взращивать новое в себе и других людях. Питайте их надежды, обеспечивайте их потребности. Путь откроется через повседневные хлопоты. Больше размышляйте об этих вещах, и вы найдете ответ на свой вопрос. Уделяйте больше внимания источнику своего пропитания. Следите за своей речью, будьте внимательны к еде и питью. Небо и Земля питают все вокруг. Мудрый человек взращивает добродетель и распространяет ее на других. Вы тоже можете это сделать. Время настало.

Для того чтобы понять данную ситуацию, нам необходимо обратить внимание на составляющие ее триграммы. Верхняя триграмма, так называемая гэнь (“гора”), являет качество стойкости, неподвижности. Нижняя триграмма чжэнь, которая образно выражается в молнии, представляет, наоборот, полную подвижность. Итак, нечто неподвижное – наверху и нечто движущееся, действующее – внизу. Это именно видно в действии челюстей: верхняя челюсть неподвижна во время еды, а нижняя челюсть движется. Но этот образ действующих челюстей был переосмыслен согласно технике мышления авторов “Книги Перемен”. Поскольку нижняя триграмма является символом внутренней жизни или личной жизни, а верхняя – внешней деятельности или совместной общественной жизни, где возможна помощь одного другому, то здесь, где во внешнем дан символ неподвижности, всякая помощь друг другу отпадает. Собственно говоря, все, что должно было бы быть сделано для помощи друг другу, уже выполнено на предыдущем этапе. Здесь возможно действие только каждого на свой риск и страх.

Внешний и Внутренний миры: Гора и Гром

Прошлые свершения вбираются внутрь, чтобы питать и поддерживать зарождающуюся новую энергию.

Скрытая возможность: 2 (Исполнение)

Питание и усвоение содержат скрытую возможность для помощи при придании формы всем вещам.

Последовательность

Когда духовные силы накапливаются, вы можете взращивать их. Осознание этого дает возможность пользоваться питанием.

Определение

Питание означает взращивание добродетели.

Символ

Под горой гремит гром. Питание.
Благородный человек обдумывает свои слова, когда говорит.
Благородный человек выбирает еду и питье.

Линии гексаграммы

Линия 1

Вначале девятка

Ты забросишь свою волшебную черепаху.
И, смотря на чужое добро, раскроешь рот от алчности.
Несчастье.


Панцирь черепахи в Древнем Китае использовался для гадания. Отбросив его, вы отказываетесь от ответственности за свои будущие поступки. Более того, сейчас вами руководит алчность, низменное стремление к имуществу других людей. Это не приведет ни к чему хорошему. Путь закрыт (несчастье).

Данная ситуация рассматривается не только со стороны образа челюстей, на рассматривается и со стороны их деятельности, их участия в питании. Вот почему на первой позиции, прежде всего, рекомендуется человеку обратить внимание на питание. Оно должно быть для человека в данной позиции ценней, чем, что бы то ни было. Мы имели уже случаи видеть, что, по воззрениям авторов “Книги Перемен”, самое ценное – это предсказание оракула. Для некоторых целей оракулы в Китае пользовались черепахой. Здесь ради питания должна быть отброшена даже такая ценность, как черепаха, нужная для оракула. Но и другое, то, что было уже указано в общем, введении – самостоятельность действий каждого человека, – здесь продолжает играть не менее значительную роль. Поэтому алчное стремление к имуществу другого человека не может привести ни к чему хорошему.

Линия 2

Шестерка вторая

Питание наоборот.
Отклонишься от основы, чтобы питаться на песчаном холме.
Поход — к несчастью.


Ваша связь с источником питания нарушена, поскольку вы отвергаете существующие нормы. Самостоятельное восхождение, которое вы предпринимаете, обречено на неудачу, что отражено в Символе песчаного холма (слабость, неустойчивость). Путь закрыт.

Уже указано, что, прежде всего здесь речь может идти о питании, но о самостоятельном питании. Поэтому рассчитывать на какую-нибудь помощь извне здесь совершенно излишне. Так как вторая черта стоит в соответствии с пятой, то помощь извне, если бы и была оказана, то только со стороны того, кто занимает пятую позицию. Но пятая черта здесь охарактеризована слабостью. Поэтому в образе самой гексаграммы вполне указана невозможность помощи извне. Рассчитывать на помощь, в крайнем случае, можно было бы только при обращении вспять к первой позиции, которая во всей данной гексаграмме является главной. Пятая же позиция, выраженная в образе песчаного холма в данном тексте, настолько слаба, что не может даже найти удовлетворительно выхода для себя самой себя. Песчаный холмом она названа потому, что она слабая (некрепкий песок), и холмом она именно названа потому, что она наверху. Движение (предполагается движение вверх к пятой черте) может привести только к бедствию, к несчастью. Поэтому всякий выход вовне, всякий поход может быть здесь только неблагоприятен.

Линия 3

Шестерка третья

Сбившееся питание. Стойкость — к несчастью.
Десять лет не действуй.
Ничего благоприятного.


Вы окончательно сбились с пути. Если будете упорствовать, даже понимая, что движетесь не в том направлении, вам придется очень долго исправлять совершенные ошибки. В данной ситуации для вас нет ничего благоприятного. Ваши представления противоречат принципам дао.

Тема выхода вовне, намеченная в предыдущем, здесь повторяется еще раз, что вполне соответствует третьей позиции – позиции выхода из внутреннего во внешнее. Но как мы видели уже по сути данной гексаграммы, выход вовне – собственно, значит сбиться с пути. Если человек даже понял это, но все-таки продолжает двигаться вперед, только сохраняя прежнее направление, то такое движение не может увенчаться успехом. Наоборот, он должен, возможно, дольше (как говорит “Книга Перемен”, 10 лет) не действовать, ибо в действии он не может найти ничего благоприятного.

Линия 4

Шестерка четвертая

Питание наоборот — к счастью.
Тигр смотрит, вперясь в упор.
Его желание — погнаться вслед.
Хулы не будет.


Сейчас для вас выгоднее отступление, чем движение вперед. Если осознаете это, путь будет открыт. Подстерегающая впереди опасность выражена в образе тигра, который только смотрит на вас, но не бросается в погоню. Найдите обходной путь, и вы не пожалеете об этом.

Нормальное движение в развитии ситуации, как оно выражено в символах гексаграмм, это – движение вверх. Но здесь такое движение было бы неэффективным. Причины этого уже указаны при объяснении второй черты. Здесь, прежде всего, нужно понять, что основная деятельность для данной ситуации выражена в том, что было сказано о первой черте. Движение вниз – движение ненормальное для “Книги Перемен”, но оно как раз должно быть на этой позиции. Однако четвертая черта тяготеет к пятой, ибо является лишь вступлением к ней. Но в этом как раз опасность, которая угрожает в данной ситуации. Опасность со стороны пятой черты выражена в образе тигра. Этот “тигр” только угрожает и не бросается потому, что здесь возможен выход вниз, к первой черте. Текст говорит о том, что хулы не будет.

Линия 5

Шестерка пятая

Отклонишься от основы,
Но если пребудешь в стойкости — к счастью.
Невозможен брод через великую реку.


У вас не хватает сил даже для собственного развития, не говоря уже о совместных планах. Сейчас для вас самое лучшее — переждать время. Не предпринимайте значительных дел.

На пятой позиции мы видим слабую черту. Она должна выразить то, что здесь не хватает сил даже для собственного развития. Однако основная норма для пятой позиции – это оказывать помощь другим. Поскольку здесь это невозможно, постольку здесь говорится об отклонении от основы. Единственно, что может посоветовать “Книга Перемен” человеку, стоящему в данной ситуации, – это только переждать время. Всякое предпринятие большого дела не поведет здесь к благоприятному исходу.

Линия 6

Наверху девятка

Выходи из питания. Хотя и опасно, но будет счастье.
Благоприятен брод через великую реку.


При выходе из ситуации в целом возникает опасность, но теперь вы должны встретиться с ней лицом к лицу и преодолеть ее. Путь открыт. Вы можете вступить в реку жизни с осмысленной целью.

И вот наступает конец этого времени. Человек его уже переждал. Он выходит из данной ситуации – ситуации питания. Если выход из внутреннего во внешнее уже может быть рассмотрен как кризис, то тем более выход из одной ситуации в другую представляет собой кризис, более того, даже опасный кризис. Но, несмотря на всю его опасность ряд ситуаций, и человек должен переходить от одной к другой. Поэтому, в конечном счете, она приводит к счастью, нужно только вынести из всей данной ситуации на будущее то, что в ней было сделано положительно. Как мы видели, единственная положительная черта в данной гексаграмме – первая, где, собственно говоря, сделано уже все для питания.




Источник: http://greasp.com/page/27-pitanie
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 13:38)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад